Наружная реклама
РА «Civilization» предоставляет услуги изготовления и размещения наружной рекламы самых разных типов, в том числе:
- бренирования автобусов и маршрутных такси;
- печати и размещения баннеров, интерьерной рекламы;
- размещения рекламы в метро (на составах и внутри них)
и т. д.
Высококвалифицированные специалисты рекламного агентства помогут клиенту определиться с оптимальной для него схемой размещения, набором рекламных каналов, подготовят индивидуальную кампанию и проведут её на высшем уровне с учётом всех особенностей бизнеса заказчика.
Наружная реклама на транспорте
Договорённости с поставщиками транспортных услуг, штат квалифицированных и опытных специалистов, наличие всей необходимой базы позволяет РА «Civilization» осуществлять размещение бортовой рекламы на городских и маршрутных автобусах – идеальных «долгоиграющих» рекламоносителях, доступных обзору сотен, а то и тысяч людей.
Чем хороша такая реклама:
- Масштаб – борт автобуса представляет собой огромный холст, на котором можно разместить любое изображение, призыв, описание продукции, контакты, словом, изложить всю необходимую информацию, и вся она будет хорошо читаема;
- Запоминаемость – креативная бортовая реклама «западает в память» людям: иногда она их смешит, иногда заставляет задуматься, но в любом случае это работает на увеличение узнаваемости продукта и бренда;
- Охват – рекламу на бортах автотранспорта видят и пассажиры, спешащие на посадку или ждущие автобус на остановке, и пешеходы, идущие мимо, и водители автомобилей. Никем она не остаётся незамеченной.
Этот тип рекламы признан одним из самых эффективных в городских условиях. Связавшись со специалистами РА «Civilization», вы сможете узнать о нём и возможностях агентства больше и получить профессиональную консультацию.
«Другая наружка»: реклама в метро
Помимо наружной рекламы на наземном транспорте, РА «Civilization» предлагает также размещение в метрополитене города Екатеринбурга: как на вагонах и даже целых составах, так и внутри них – на плакатах над окнами и дверьми, в простенках над окнами и дверьми, над форточками.
С ростом проходимости метро рекламу в нём ежедневно видит всё больше людей, и было бы огромным упущением не использовать эту возможность, тем более, что метрополитен посещают, по статистике, в основном платёжеспособные люди среднего возраста – та самая категория, которая составляет львиную долю покупателей в любом сегменте b2c.
И размещение внутри вагонов, и их брендирование имеют свои плюсы:
- первое – за счёт длительного непрерывного зрительного контакта без каких-либо помех, возможности сразу сфотографировать или записать информацию;
- второе – за счёт эффектности и «манкости» предложения, выраженного яркими и оригинальными образами на столь большом пространстве.
Выбор варианта размещения зависит от потребностей и особенностей бизнеса, и опытные специалисты РА «Civilization» всегда готовы помочь вам с ним: просто позвоните или напишите, и они ответят на все ваши вопросы.